среда, 21 декабря 2011 г.

вышиваю бисером


Вышивала еще летом. Для свекрови. бисер Чехия. В планах еще для мамы Нины, уже даже купила схему, бисер заказала.

С бисером неприятная история, уже кстани не первый раз... Сегодня проплатила, папу попросила забрать, он поехал а паспорт я ему забыла дать, вот и не выдали ( Автолюкс), даже при том что мы на телефонах, я с паспортом, просили что продиктуем все данные и т.д но не выдали все равно. Говорят: " Откуда мы можем знать, фамилии разные, может вы вообще чужой человек..." я конечно понимаю что у них такие правила и все такое, но все равно обидно, и почему нельзя сделать исключение?... прийдется ехать специально за этим заказом (кстати 60 км до Винницы), если перележит - надо платить за каждый день кажется 8 грн. 

Но что поделаешь, что не делается - все к лучшему. На следующий раз точно не забуду про паспорт (кстати я не первый раз заказываю доставку Автолюксом, про паспорт просто забыла), есть лишний повод поехать в Винницу, можно будет сделать еще много дел ( друзей давно не видела, самое интересное - пробежатся по рукодельным магазинам фото хочу распечатать, а то уже нет что скрапить хорошего - мой принтер «на больничном»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...