воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Скоро Новый Год

основа - заготовка, наклеена бархатная зеленая бумага. прошита серебристой ниткой, надпись и снежинка на серебристой и золотой перламутровой бумаге, елка сделана из картона (самодельный чипборд - 4 слоя картона, )покрашена перламутровой зеленой красочкой, кракелюр, но на фото очень плохо видно, трещинки совсем тоненькие...
все посыпано серебристым глитером (и елка тоже), она вся блестит, после того как ее посмотрели мои, весь дом блестит, муж блестит, папа блестит, я блестела (когда делала, вчера), я глитер на клей сыпала, потом лишний убрала, но он все равно повсюду, как вы все делаете чтобы он не оставался на всем, не обсыпался?

критику приветствую...

задание скетч от блога  http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=10088
палитра от блога до 25 декабря http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2011/12/7.html



4 комментария:

  1. Спасибо за участие в Хомячковом конкурсе, удачи! =)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Вам за красивую палитру

    ОтветитьУдалить
  3. Такая немного игривая открытка получилась)Спасибо за участие в задании ScrapBoutique!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, я старалась. может покажусь наглой, но эта открытка мне нравится (из всех которые сделала - эта и еще штуки 2) она вживую немного другая , вся блестит, сверкает, даже сказала бы гламурная. и бархатную бумажку я люблю...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...