пятница, 9 декабря 2011 г.

Новая открытуха

Ну нет у меня последнее время вдохновения. Не могу ничего делать, целый вечер просижу, буду перебирать бумажки, начну делать, а потом останавливаюсь и не могу продолжать… не могу определится, выбрать… (если бы было из чего выбрать – пара листов бумаги, и самодельные цветы, ленты и бумага для детского творчества), иногда думаю: «может у меня просто руки-крюки, другие из ничего делают такие шедевры, что заглядеться можно…» может мама права, не надо бумагу переводить?... идеи есть, но для их осуществления нужно больше материалов, так хочется заказать, но пока нет возможности – ближайший месяц, а может и два не видать мне скрап покупок как своих ушей. 
Но все же так хочется что- то сделать. Получилась открыточка (ну, получилась или нет – судить вам) по скетчу от блога «Апельсиновый еж» . вот ссылка: http://blog.fyr-fyr.ru/2011/11/21.html

а вот сам скетч:




вот что получилось у меня:


Основа – самодельная (салфетка+ бумага+пленка пищевая, если кому интересно – расскажу как делать такую «салфетную» бумажку, но думаю что все знают, поэтому не буду описывать ), верх открытки – бумага для скрапбукинга, по рисунку я ее контуром золотым «обтыкала», также использовала самодельные бумажные цветочки, кружева, полубусины… ну вот и все кажется…
Спасибо тем, кто читает. буду рада слышать критику и советы

задание по 15.12.2011 (включительно)
Результаты розыгрыша подарка будут объявлены 18(19).12.2011 принимайте участие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...