четверг, 24 ноября 2011 г.

Холодный фарфор.

Первый раз получилось! А то все трескалось, ломалось, плохо лепилось…
А как все было…
Сварила я фарфор (кажется второй, может третий раз), начала лепить (думаю, много не буду, а то первый раз весь вечер лепила, штук 40 маленьких розочек налепила, а они все потрескались…), на утро просыпаюсь – потрескались. Вот я решила попробовать сделать цветное тесто, подумала даже если не получится – не жалко выбросить будет. Добавила в тесто гуашь, хорошенько вымешала, начала лепить… а тесто такое хорошее стало, не липнет, не крошится, ну просто супер….
Слепила я пару розочек, подождала когда высохнут и…. ТА-ДАМ - они целые!!!!!!! Довольна была как слон! Налепила разноцветных, на зубочистках. Потом я покрыла их лаком (из декупажа «стащила») они стали такие перламутровые. Ну прям люблю я их – такие красивки (для меня, родные, получились ведь!). потом они долго стояли в коробочке, я решила их в горшочек посадить. Обклеила обычный горшочек для цветов нитками шерстяными, налила в него разведенный гипс (или шпаклевка) и «посадила» свои цветочки, добавила бусинок…
Ну вот и все…


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...