четверг, 17 ноября 2011 г.

еще одна открыточка

Этот скетч мне показался "очень новогодним"  с ним и заданием от блога "Скетчи для открыток и скрап-страничек" http://sasya-sketches.blogspot.com/2011/11/ss89.html#more

у меня получилась новая новогодняя открытка


вот такая:


под основу использовала синий гофрокартон, кусочек голубой бумаги - самодельная (с блестками, ниточками - вот и пригодилась, не зря я с ней намаялась) , ленточки и бантик, а также звезда-паэтка и самодельная снежинка из серебристой ленты...

ну вот и все. спасибо за внимание и интересное задание.

6 комментариев:

  1. Самодельная бумага - это клево)) Давно смотрю на МК по ее созданию, но руки пока так и не "дошли"))) По-моему она очень работу украшает!
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за комент, мне тоже она нравится, она у меня еще такими "пупырышками", шершавая (когда делала, "тесто" это бумажное я молоточком для отбивных "отбила"...
    правда на фото моя открытка какая-то очень темная, а на самом деле основа синяя с серебристым узором

    ОтветитьУдалить
  3. Да, на фото виглядить мрачновата( Но якщо ти кажеш, що так вона синя, то прикольно) Марін, а та що ти мені подарувала, ти не виставляла?

    ОтветитьУдалить
  4. ні, я її здається не фоткала. спішила, робила теж нашвидкоруч. дуже мало часу було...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...