суббота, 8 октября 2011 г.

продолжаю делать альбом

Еще одна страничка в наш свадебный альбом (муж сегодня спросил: " ты его до золотой свадьбы то доделаешь?"...
Очень медленно у меня все движется, времени мало. Материалов тоже – пока нет возможности заказать. Но я стараюсь, хоть медленно – зато уверенно!

С этой страничкой хочу принять участие в 2 конкурсах : по палитре и по скетчу. 
Очень старалась выполнить все условия (особенно по палитре, скетчи для меня проще)

- Вот такая палитра от http://sdscrap.blogspot.com/2011/09/3.html

 Фон серый, кусочки разной бумажки (грязно-синяя, грязно-голубая, серая), белые цветочки самодельные, под ними из ниток Ирис выложен узор листочков и стебельков, и тег – который прячется в кармашек за фото. 

Вот  скетч от http://sasya-sketches.blogspot.com/2011/10/lo10.html


а вот и сама страничка, как всегда фото не очень... но в основном все видно (цвета немного искажены, фон серый немного светлее, цветочки - снежно белые)

Ну кажется все...


5 комментариев:

  1. хорошая страничка... надо-надо до золотой закончить ))) материалы ерунда - всё из подручных можно ( гляньте мой последний на заказ о помолвке - может, идеи каке-то пригодятся, я ж тоже без материалов сидела )))) в этой страничке я бы только фото на подложку посадила, а так, все в ней хорошо. Со скетчами легче, правда? )))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. материалов кажется и есть но хотелось бы больше спец. (разложу - всю кровать и стол занимают, много из них простые бумаги, гофро... бархатная и т.д), но как сажусь делать, глаза разбегаются, не знаю с чего начать, смотрю на страницы мастеров из подручных материалов - поражаюсь их выдумке. я бы может тоже посадила на подложку, только не совсем понимаю что это и как сделать (зеленая совсем я в скрапе), сейчас буду искать...
    а со скетчем правда мне проще, я выбираю какой нравится, подбираю бумагу и фото и т.д. а когда работала без шаблонов могла час смотреть, перебирать бумажки ... и все. а если еще и на конкурс делаю, так стимул есть сделать хорошо...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие цветочки интересные!! Спасибо за участие в задании от s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, они самодельные - из бумаги. Вам спасибо за хороший скетч

    ОтветитьУдалить
  5. главное взяться за все скетчи и все получится быстро! спасибо за участие в S`Sketches!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...