среда, 5 октября 2011 г.

мелочь, а неприятно

Неприятный поход в рукодельный магазин

В прошлый понедельник заходила в новый рукодельный магазин (ему правда уже где-то год, но я только о нем узнала, значит для меня новый…)там столькоооо всего! Ткани, бисер, пряжа, наборы для вышивки, нитки (DMC. Anchor. Гамма), пуговицы, и много другого. Я там где-то час «гуляла», 2 этажа ведь… мне нужен был бисер – купила (немного дорого 10,5, а в другом месте был по8 грн) не было в наличии одного цвета. Девушка консультант записала номер, сказала через неделю будет. Я сегодня, как на крыльях прилетела, хотела еще схему для выш. Бисером купить, через весь город проехала. А бисера нет… Девушка консультант опять говорит: «я номер запишу, через неделю будет…» обидно, на схемы даже не смотрела, настроение испортилось, кажется мелочь… но я приехала (живу на данный момент не в Виннице) 60 км кстати, + через весь город, можно сказать ради этого бисера, очень нужен (хочу дошить икону, в подарок - осталось 6 рядов), вот сейчас просматриваю интернет магазины Украины с бисером, наверное не скоро в тот магазин пойду, может кто посоветует какой-то, где можно заказать…
Думаю у каждого бывают такие неприятные моменты, как реагируете? Я конечно понимаю, что «обижаться» долго не буду, все равно туда пойду, но все равно, впечатление испортилось, зачем казать «через неделю будет…» 


2 комментария:

  1. Марин, к этому надо относится по проще. У меня так часто бывает. Понравилась какая-то вещичка, сразу не купила, денег пожалела. А потом день подумала, приезжаю - а ту вещичку уже купили... Но зато потом что-то лучшее присмотрела!)

    ОтветитьУдалить
  2. мне просто ООООчень нужен был тот бисер (икона до середины дошита, не поменяю же на другой) но я там схитрила немножко, короче икона уже готова, вот сфоткаю - покажу что получилось...
    а так не очень растроилась, просто пойду ли в тот магазин еще - это подумать надо (кстати перехожу на интернет магазины)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...