воскресенье, 14 августа 2011 г.

Добавлю немного фото про свою первую страничку. Детали.

Цветочек из ткани, серединка обычная пуговица, пришитая. Такие же пуговки на страничке пришиты в качестве украшалочек. 

Также использовала половинки бусин – салатовые, хорошо подходят к цвету листа- основы. 


Сердечко нарисовано клеем и посыпано глитером - блестит очень красиво.  Цветочек голубой - самодельный.


Бантик самодельный из атласной ленты.

По краям прошито Вручную ! Девушки, у кого еще ТОЖЕ нет машинки! Как Вы это делаете, для меня это было самым сложным – под линейку иголкой пробивала дырочки, потом прошивала – ООООчень долго получается, дня 3 над этой страничкой сидела. Знаю про «колесико», которое делает дырочки, но не могу найти… мечтаю о машинке.
Стих из интернета, А.С.Пушкина.


3 комментария:

  1. Очень очень даже симпатичная страничка! (я , правда, не скрапер, в этом всём не разбираюсь, но мне нравится =))


    проколёсико - я в Магазине "Тканини" видела такое, если не ошибаюсь. Там мне сказали, что это штучка для переноса выкройки. как-то так =)

    Кстати нам не мешало бы встретится как-нибудь, устроить рукодельную встречу ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Кажется, вот так оно (колёсико ) выглядит
    http://i048.radikal.ru/1105/57/7610b8a9ec96t.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо. сори что так долго не отвечала, не было времени - только сегодня увидела (плохо ориентируюсь пока в блоге)да колесико я тоже такое на фотках видела, в магазине одном спросила - смотрели как на идиота!
    а за встречу - я только за! только времени сейчас мало (и я пока не в Виннице...)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...