воскресенье, 14 августа 2011 г.

первая страничка

Привет, я с новой работой - страница в наш свадебный альбом. Впервые делаю страничку, так что критику принимаю, но помидорами и др. предметами прошу не закидывать. 

работа сделана по вот этому скетчу, от магазина Scrap boutique  http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=8580  (не могу вставить активную ссылку)


а вот и сама страничка


не могу нормально разместить фото, я ставлю, а оно самым первым показывается... короче не как у всех - все наоборот. Простите за "кашу" но я только учусь, блог мой молодой, я мало что умею. Хотела детали показать, но боюсь будет совсем плохо, когда фото все перепутаются, пусть будет так... научусь - буду исправлять ошибки.

2 комментария:

  1. спасибо за работу по нашему скетчу от Scrap boutigue!если зпахотите напишите мне на мыло, я расскажу вам как выгодно фотать свои работы)

    ОтветитьУдалить
  2. очень было приятно принять участие и страшно одновременно ( ведь первая работа)
    очень сильно извиняюсь что так долго не отвечала, только сегодня увидела коментарий, очень плохо пока ориентируюсь в блоге.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...