воскресенье, 31 июля 2011 г.

декупаж

моя декупажная бутылочка


2 комментария:

  1. Ой, какая миленькая)) Прям вазочка получилась))ты в нее ставишь что-то, или так, стоит себе для красоты?))
    У меня кстати такая же салфеточка есть, но я всё никак не решусь ее применить изза слишком яркого (на мой взгляд) фона. Теперь ты меня вдохновила, спасибо))) Сделаю что-нибудь - покажу ;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. пока только стоит - нет ничего "приличного" поставить. там вверху надпись, я что-то сразу не подумала про нее - не красиво. но я ее облепила скорлупой, покрасила белым, может еще что "налеплю". а с салфеткой намучалась, вырезала все цветочки, немного розового по контуру оставляла, потом не понравилось - сделала весь фон розовым акрилом. короче очень старалась - это моя, можно сказать, первая работа (на 2 баночках потренировалась клеить салфетку- не щитаю).
    а ты делай, уже интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...